Вид результатов поиска:
Срок поставки:


    Часто задаваемые вопросы

     
    1. Как оплатить заказ онлайн на сайте?
    1. В правом верхнем углу навести мышкой на ваше имя, выпадет меню, перейдите во вкладку "Состояние счета" 2. Теперь перейдите во вкладу "Пополнить баланс" 3. Выберете подходящий способ оплаты. 4. Введите нужную для пополнения сумму. "Комментарий к платежу" не обязателен. Нажмите кнопку "Оплатить" и вы перейдете на страницу платежной системы.
    2. Стоимость доставки моего заказа?
    Цену которую вы видите - это окончательная стоимость с доставкой до офиса/пункта выдачи. Дополнительно доставку оплачивать не требуется!
    3. Как оформить возврат детали?
    Нужно прийти в офис legoauto, в котором вы зарегистрированы.
    4. Как оформить возврат денежных средств, с моего баланса в системе Legoauto?
    Нужно обратиться в офис legoauto в котором вы зарегистрированы.
    5. Как сменить/восстановить пароль?
    1. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Войти" 2. Всплывёт окно со входом, нажмите кнопку "Забыли пароль?" 3. Следуйте дальнейшим инструкциям.
    6. Как поменять пункт выдачи товара?
    Нужно обратиться в офис legoauto в котором вы зарегистрированы.
    7. Как узнать статус своего товара
    Все ваши заказы и статусы заказов можно отслеживать во вкладке "Мои заказы"