Вид результатов поиска:
Срок поставки:


Новости

Показывать по
23.10.2018
Покупателем выступила компания Calsonic Kansei, принадлежащая американскому инвестиционному фонду частных инвестиций KKR & Co. Вместе два крупных поставщика автомобильных комплектующих образуют новую компанию – Magneti Marelli CK Holdings.

Разговоры о том, что FCA хочет продать Magneti Marelli, ходили давно, но бывший глава концерна Серджио Маркионне, скоропостижно скончавшийся в июле этого года, никак не мог найти подходящего покупателя, точнее не хотел отдавать придворного производителя автомобильных комплектующих задёшево. В числе последних претендентов называлась корейская группа компаний Samsung, но в итоге Magneti Marelli отойдёт японской Calsonic Kansei, о чем сегодня сообщила пресс-служба FCA. Сумма сделки составит 6,2 млрд евро (7,1 млрд долларов), она будет закрыта в середине 2019 года после получения одобрения со стороны регуляторов и утряски всех формальностей.

В рейтинге крупнейших в мире поставщиков автомобильных комплектующий по состоянию на лето 2018-го Magneti Marelli и Calsonic Kansei стоят рядом, на 28 и 29 местах соответственно с годовой выручкой более 9 млрд долларов у каждой. Для сравнения скажем, что тройка лидеров – Bosch, Denso и Magna – имеют выручку в 47, 41 и 39 млрд долларов соответственно. Ожидается, что после слияния новообразованная Magneti Marelli CK Holdings взлетит на седьмое место рейтинга поставщиков, а выручка поднимется до 17,5 млрд долларов. Любопытно, что крупным акционером Calsonic Kansei долгое время была фирма Nissan, но в прошлом году она продала свою долю американскому инвестиционному фонду частных инвестиций Kohlberg Kravis Roberts & Co.

Рынок позитивно встретил известие о крупной сделки: акции Fiat Chrysler Automobiles за день подорожали более чем на 5%. Дело в том, что Magneti Marelli считается плохо предсказуемым активном в свете больших перемен в сегменте автомобильных комплектующих. Поставщики стоят на пороге эры глобальной электрификации транспортных средств и автономного вождения. Оба направления требуют серьезных инвестиций и взятия на себя дополнительных рисков, а FCA сейчас находится не в том, состоянии, чтобы лишний раз рисковать, ей проще сосредоточится на производстве конечной продукции, то есть автомобилей. Понятно, что Magneti Marelli CK Holdings в ближайшие годы будет основным поставщиком комплектующих для FCA. В состав новообразованной компании войдут порядка 200 предприятий и научно-исследовательских центров по всему миру.

11.04.2018
Через пару недель свои двери распахнёт международный автосалон в Пекине. Видимо, именно там Lexus проведёт официальную презентацию седана ES седьмого по счёту поколения. Никакой официальной информации пока нет, но скрыть от автомобильной общественности что-то интересное об этой модели у японцев вряд ли получится.

Судя по опубликованным фотографиям, которые по сути выступают неофициальным тизером, ES нового поколения получил решётку радиатора с вертикальными рёбрами, новые фары в духе седана LS, а также новый бампер.

Актуальный Lexus ES строится на базе переднеприводной платформы Toyota K. Эта же платформа послужила основой для широкой гаммы автомобилей Toyota, начиная со старого Highlander поколения XU20, и заканчивая кроссовером RX. Однако новый ES, вместе с представленными ранее седанами Camry и Avalon нового поколения, переедет на платформу TNGA-K (Toyota New Global Architecture). По опубликованным фотографиям трудно делать выводы о длине кузова и колёсной базы, но «свежая» Camry получила 50 мм к «тележке», вполне вероятно, что новый ES получит в свой актив не меньше. С переходом на TNGA-K, новый ES получит сниженный центр тяжести, а также более высокую структурную жёсткость благодаря широкому применению высокопрочной стали.

По моторам: новая генерация Lexus ES может получить те же двигатели, что и новая Camry с Avalon. Устаревшая рядная атмосферная «четвёрка» 2AR-FE на 2,5 литра будет постепенно вытесняться более новой A25A-FKS. Это значит, что мощность такой модификации подрастёт с 178 до 203 лошадиных сил, а ещё это значит, что на «выход» может отправиться и шестискоростной «автомат», и ему на смену придёт восьмискоростная коробка передач UA80E, которая устанавливается на «свежие» соплатформенные модели Toyota. В топ-версии покупателям будет доступен могучий атмосферный V6 с индексом 2GR-FKS, работающий по циклу Аткинсона и развивающий около 300 лошадиных сил. Для любителей гибридов будут предлагать машины с «четвёркой» A25A-FXS на 208 лошадиных сил и вариатором. Для некоторых рынков, где налоги существенно зависят от объёма двигателя и его мощности, Lexus может представить версию с двухлитровым «атмосферником» и шестискоростным «автоматом».

На фото: двигатель Toyota серии 2GR-FKS. Такой же двигатель, только с другим кожухом, будет находиться под капотом Lexus ES

Ориентироваться модель будет, в первую очередь, на рынок Китая, чем и вызвана утечка фотографий перед открытием пекинского автосалона. В январе компания продала там 5 764 экземпляра этой модели, что более чем вдвое больше, чем на рынке США, да и в целом нужно отметить, что ES – это самая популярная модель Lexus на китайском рынке: там она продаётся даже лучше, чем кроссоверы NX и RX. В прошлом году компания продала в Китае 132 900 автомобилей, зафиксировав рост продаж на 22%.

Конкурировать Lexus ES на глобальном рынке будет с южнокорейскими моделями — Genesis G80, Kia Cadenza, американскими автомобилями Lincoln MZK и Cadillac CTS, а также немцами — Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series.